Гарантия Volvo

  • Гарантия на транспортное средство действует в течение двух лет для неограниченного пробега начиная с момента поставки нового автомобиля первому розничному покупателю.
  • Если любая деталь транспортного средства требует ремонта или замены в результате производственного дефекта, то данная деталь будет отремонтирована или замена безвозмездно любым дилером Volvo или официальной станцией техобслуживания Volvo, независимо от перемены владельцев автомобиля в период действия гарантии.
  • Гарантия на транспортное средство не покрывает позиции, связанные с регулировкой или заменой в процессе нормального техобслуживания или текущего ремонта (если только необходимость проведения работ не связана непосредственно с дефектом производителя). Это относится к следующим позициям:

А) замена или долив расходных технических жидкостей и масел;
Б) фильтры, электрические лампы, приводные ремни, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя, изношенные тормозные колодки/диски, суппорта;
В) несанкционированный тюнинг двигателя, регулировка установки и балансировка колес.

Что такое производственный дефект или дефект материала/изготовления?
К дефектам производственного характера можно отнести конструктивные дефекты, вносимые в изделие на стадии его проектирования, и технологические дефекты, вносимые на стадиях производства деталей или технологического цикла изготовления.

  • Конструктивные дефекты обусловлены неоптимальным выбором структуры изделия, ошибками в выборе конструктивных форм и размеров деталей, ошибками в выборе материалов деталей и подборе комплектующих элементов, заданием ошибочных требований к качеству изготовления узлов и деталей, неполным или некачественным проведением всех расчетов, необходимых для определения требований к конструктивным единицам изделия с учетом действующих нагрузок и подтверждения надежности изделия.
  • Технологические дефекты формируются в процессе изготовления деталей, сборки конструктивных единиц, сборки и отладки станка или всей автоматической линии. К технологическим можно отнести дефекты, обусловленные несоответствием используемого сырья требованиям технологической документации, нарушением технологии производства продукции, неквалифицированными действиями персонала. По характеру проявления технологические дефекты можно разделить на механические дефекты, несоответствия геометрической формы и шероховатости, несоответствия свойств материалов, несоответствия электрических, магнитных, пневматических и оптических характеристик.

Методика разрешения споров

  • При возникновении замечаний/отклонений в работе узлов/агрегатов автомобиля, владельцу необходимо обратиться в дилерский центр
  • После проведения диагностики неисправности, устанавливается статус ремонта (гарантийный/платный)
  • В зависимости от сложности ремонта и при наличии запасных частей на складе ремонт может быть выполнен в течении 1-2 дней
  • В случае отсутствия запасных частей на складе дилера и наличия их на центральном складе в г.Москва, доставка осуществляется в течении 1-3 дней
  • Если необходимая запасная часть отсутствует на центральном складе, то доставка её от производителя 3-4 недели
  • Ремонт по гарантии агрегатов таких как двигатель, коробка …. Производится через согласование с дистрибьютором. Время согласования – 24 часа.

Гарантия на запасные части, приобретенные у дилера

  • Гарантия на запчасть действует в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня покупки запчасти у дилера Volvo, независимо от пробега, начиная с даты указанной в заказ-наряде или накладной.
  • Если запчасти поставляются, но не устанавливаются дилером Volvo, по гарантии возмещается только их стоимость, без стоимости работ.
  • Если запчасти, требующие при установке специальных навыков и инструментов, проданы, но не установлены дилером Volvo, это может стать основанием для отказа от гарантии
  • Гарантийный период на запчасть, замененную согласно заводской гарантии, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.
  • Гарантия не распространяется на запчасти, замена которых произведена бесплатно для клиента.